Гостиничный сервис. Конспект лекций

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи. Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли. Участие в международных поездках и стажировках.

Лекция 1 Введение в специальность. Основные понятия и термины.

Исследование сущности и содержания организации производства на машиностроительном предприятии. Изучение эволюции теории организации производства. Анализ законов и принципов организации производственных систем. Системная концепция организации производства. Повышение конкурентного преимущества предприятия индустрии гостеприимства и туризма в современных условиях. Предложения по улучшению деятельности гостиничного предприятия.

MBA Гостиничный бизнес – это комплексная подготовка и повышение квалификации Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием.

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Артеменко О. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Вакуленко Р. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий: Интеграция основного и дополнительного профессионального образования студентов в сфере туристской анимации: Организация туристического и гостиничного бизнеса: Проблемы и перспективы развития регионального туризма в России:

Магистратура по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма Сегодня в мире бизнеса становятся успешными люди, у которых развит предпринимательский дух. При этом не важно, руководят ли они собственной компанией или работают по найму. Программа Магистратуры по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма в школе создана для всесторонней подготовки студентов к работе в современных условиях мировой экономики.

Гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес, .

Индустрия туризма и индустрия гостеприимства Основные факторы роста индустрии туризма. Классификация предприятий, производящих продукты и услуги для туристов. Развернутые схемы индустрии туризма и досуга. Понятие гостеприимство, индустрия гостеприимства. Технологические факторы, материально-технические факторы. Развитие сферы гостиничных услуг. Создание гостиничных цепей и ассоциаций. Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы — внешние и внутренние.

Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. Внутренние факторы непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий индустрии гостеприимства. К внешним факторам относятся: По мере развития туризма вопросы безопасности занимают все большее место. Для туристов развитых стран стало нормой ожидать от правительства стран, заинтересованных в приеме гостей, осуществления надлежащих мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья туристов в местах отдыха, средствах размещения и на транспорте.

Гостиничный сервис: конспект лекций (автор - Шамшина Ю.О.)

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме.

Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы.

Профессиональная переподготовка: Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере .

Международная торговля услугами Сегодня не только товары продаются на мировом рынке, но и услуги. Причем они занимают немалую часть. Под рынком услуг понимают следующие виды деятельности: Они включают страхование, транспортные перевозки и т. Все вместе это можно назвать выплатами по некоммерческим сделкам, которые осуществляются между гражданами разных стран и отражаются в платежных балансах.

Сейчас появляются все более новые виды международных услуг. Их доля в мировом ВВП увеличивается. Всего выделяют шесть групп услуг: В последнее время все более уверенно на мировом рынке развиваются информационные и консалтинговые услуги. В связи с тем что услуги — это особый объект торговли, они не фиксируются таможенными службами, так как редко пересекают таможенную границу.

Аннотация учебных лекций по курсу «Администратор гостиницы»

Действующие образовательные стандарты определяют требования к специалистам, однако они носят самый общий характер. Представлены краткая история института от"рисовальных классов" до высшего учебного заведения с мировой известностью, а также его основные достижения в области сохранения традиций народного промысла и подготовки специалистов. Колледж Гжельского государственного художественно-промышленного института, соответственно, готов обучать по новым специальностям:

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Гостиничный сервис. Конспект лекций (Шамшина Ю.) по низкой цене.

От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Вы убедитесь, что неопрятный вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Преподаватель даст Вам необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Кроме этого, рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. Информация о лекциях На диске или на специальном сайте астраханских Курсов малого бизнеса в Интернет для скачивания.

Доверительные информационных блоки и профессиональные выкладки, учебные материал в виде примеров и деловых ситуационных бесед, в объемах государственного обучения по данной специальности. Красочно оформлены, с рисунками, схемами, графиками, фотоматериалом.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных . Гостиничный бизнес: конспект лекций.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения для желающих открыть свою гостиницу. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически в вопросах организации гостиничного хозяйства. Весь спектр необходимых для того, чтобы открыть гостиницу, знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией гостиничного бизнеса и узнать, как открыть отель, мини-гостиницу или гостиницу можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс лекций по созданию гостиничного бизнеса наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания о том, как открыть гостиничный бизнес.

Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После прохождения курса вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию. Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы, расскажут, как открыть гостиницу, какие документы для это необходимы, сколько стоит открыть гостиницу и что нужно чтобы открыть гостиницу.

"В доле": Она знает гостиничный бизнес от А до Я

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!