Бизнес-план ( ) - это

Финансовый план и показатели эффективности проекта Риски проекта и их минимизация Календарный план реализации проекта Приложения Приведенная структура рекомендуется в качестве типовой для бизнес-плана инвестиционного проекта. Вместе с тем она может быть дополнена или уточнена другими разделами в зависимости от специфики бизнес-предложения. Она не является единственно возможной. В зависимости от цели, масштаба, сложности инвестиционного проекта количество разделов, их содержание, глубина проработки материала могут меняться, что будет отражаться на структуре и содержании бизнес-плана. При составлении конкретного бизнес-плана необходимо обосновать выбранную структуру, ее соответствие принятым в международной и отечественной практике нормам разработки бизнес-планов. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от масштаба инвестиционного проекта и сферы бизнеса, к которой он относится. Кроме того, бизнес-планы на разных стадиях их осуществления, сохраняя свою структуру и разделы, могут отличаться глубиной проработки разделов и детализацией содержащихся в них данных, а их первоначальное содержание - развиваться и углубляться.

Бизнес-планирование: конспект лекций (Ольга Бекетова)

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Составление бизнес-плана для организации в настоящее время очень актуально. Бизнес-план позволяет определить рентабельность бизнеса и его окупаемость, дает основания партнерам, кредиторам и инвесторам для вложения средств. Целями исследования в данной статье являлись: Является важнейшим инструментом при рассмотрении большого количества различных ситуаций, способствует выбору наиболее перспективных решений и средств для их достижения.

Поэтому он представляется как неотделимый элемент стратегического планирования, а также как руководство к исполнению и контролю.

Бизнес-план организации (Ольга Бекетова) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. В современной практике бизнес-план выполняет пять функций. Существуют два основных подхода к разработке бизнес- плана.

Основная цель такого анализа — приведение разработанных бизнес-планов в соответствие с учетом возникших реалий непростой экономической ситуации. Если не скорректировать прогнозные задания, включенные в бизнес-планы, то по итогам года могут быть проблемы, отражающиеся как на показателях финансового состояния всего предприятия, так и на уровне выплат стимулирующего характера коллективу. Корректировка бизнес-планов может происходить в последние месяцы года, и в этот же период предстоит организационная работы по созданию бизнес-планов развития предприятий на прогнозный период например, год.

Поэтому подготовленный в данной статье материал представляет определенный интерес для всех заинтересованных в качественной работе по бизнес-планированию. Процесс стратегического бизнес-планирования в конкретной организации можно отнести к важнейшим инструментам для привлечения инвестиций. В идеале каждая организация должна иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования этих целей в действия. Бизнес-план также относится к важному инструменту изучения рынка, оценки необходимых инвестиций и затрат, определения показателей развития организации, путей увеличения его доходности.

Однако бизнес-планирование само по себе не способно обеспечить успех и процветание. Коллектив организации должен стремиться достичь определенных результатов, заложенных в качественно сформированном бизнес-плане, внедрить нововведения и изменения в организации в достаточной эффективной степени. Разработка бизнес-плана — важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. Принято считать, что наличие бизнес плана является одним из факторов повышения доходности организации, защищает его от неоправданных рисков и помогает решить основные задачи коллектива, в т.

Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса

Методические материалы к курсу. Изд-во РГУ, 4 Анализ современных подходов к оценке бизнес-плана Традиционно, система показателей эффективности проекта развития компании, представляется двумя группами показателей: Первая группа показателей характеризует эффективность оперативной деятельности предприятия в ходе реализации инвестиционного проекта - прибыльность проекта, рентабельность капитала, показатели финансовой деятельности: Вторая группа показателей характеризует эффективность инвестиций в проект развития предприятия инвестиционный проект:

значение бизнес-плана, полагаясь только на . ские подходы к товарообеспечению. Исследовав ряд современных торговых организаций.

В этом разделе необходимо кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации которой составлен бизнес-план, а также рынок, на котором будет продаваться товар или услуга включая его потенциал и каналы его распределения. Кроме того, здесь указывается руководство, персонал, объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана и основные показатели эффективности проекта.

Описание предприятия и отрасли. В этом разделе бизнес-плана дается общее описание компании или ее подразделений. В описание входят все характеристики, которые прямо или косвенно связаны с предстоящим или существующим бизнесом: Характеристика услуг и продукции. В данном разделе в зависимости от назначения бизнес-плана представляется описание характеристики продукции или услуги, производимой компанией, которое рассматривает и дает оценку со стороны потенциального или фактического потребителя, а именно:

О компании

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

бизнес-планов по различным признакам, основные подходы к разработке и самые В современных условиях высокой турбулентности экономики.

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров В процессе хозяйственной деятельности руководству предприятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяйствования, определения номенклатуры выпускаемых товаров, уровня конкурентоспособности предприятия на рынке, оптимальной структуры производства и капитала и т. Современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием полноты, точности и достоверности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды, степени их влияния на хозяйствующие субъекты, его сохранении в будущем.

Вследствие этого руководство каждого предприятия заинтересовано в уменьшении степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях, что достигается при помощи внутрифирменного планирования. Особое место в системе внутрифирменного планирования занимает бизнес-планирование, которое, реализуясь в рамках общей стратегии развития фирмы, направлено на разработку проектов по выпуску новых видов продукции и привлечению необходимых финансовых ресурсов.

Несмотря на большое число литературных источников, посвященных вопросам разработки и реализации бизнес-планов, представляется, что последовательное рассмотрение основных этапов бизнес-планирования как с теоретической, так и практической точек зрения будет небесполезно для читателя, интересующегося вопросами составления бизнес-плана.

Эти положения обусловили структуру нашего практического пособия, за основу которой была взята наиболее часто используемая на практике структура бизнес-плана. Здесь рассмотрены общие положения, касающиеся бизнес-планирования как составной части системы внутрифирменного планирования современных предприятий. Разделы представляют собой соответствующие разделы бизнес-плана, причем каждый состоит из двух частей. В первой, теоретической, части обобщены существующие в специальной литературе разработки и рекомендации в соответствующей области, во второй, практической, показано, как эти рекомендации могут быть реализованы на практике.

В качестве примера использована разработка вымышленного бизнес-плана, данные для расчета которого тем не менее учитывают современные реалии ведения бизнеса, что позволяет использовать наш пример в качестве образца при разработке реальных бизнес-планов. Однако многолетняя практика подтвердила не только возможность, но и необходимость совместного существования этих систем планирования на отечественных предприятиях. Механизм делового рыночного планирования включает теорию, методологию и практику планово-управленческой деятельности, охватывающей общие закономерности и российскую специфику рыночных экономических отношений.

Бизнес-план — одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа:

Бизнес-планирование: цель, задачи, основные принципы и содержание.

Традиционная практика финансового моделирования, к сожалению, не оставляет широко выбора в данном подходе, предполагая, например, экстраполяцию тренда, наблюдаемого за последние несколько лет, либо же моделирование трендов при помощи регресии или же просто экспертный прогноз на ближайшее будущее например, с привлечением отраслевых экспертов из специализированных организаций. Слабость данных подходов очевидна: Большинство бизнес-планов стремятся компенсировать данный недостаток разработкой нескольких сценариев развития событий — например, базовый сценарий, оптимистичный и пессимистичный.

государственными активами при. Госкомконкуренции РУз. Конкретизируем бизнес-план. В статье «Современные подходы к оценке эффективности».

Теоретические основы бизнес-планирования 1. Современные подходы к бизнес-планированию В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию.

Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. Результатом планирования, конечно, становится план. План - это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса. Он содержит сведения о компании, продукте услуге , его производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию.

Практика показывает, что успех в мире бизнеса во многом зависит от трех элементов: Бизнес-план позволяет решить эти проблемы, т. Это связано с тем, что работа над бизнес-планом требует тщательного изучения целевого рынка, сбора большого объема информации о реальных и потенциальных клиентах, позволяет оценить имеющиеся в распоряжении компании ресурсов[30]. Сегодня бизнес-планы необходимы всем.

4 Анализ современных подходов к оценке бизнес-плана

В процессе управления предприятием, бизнесом важное место занимает бизнес-планирование. Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и, в целом, для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Важной задачей разработки бизнес-планов является привлечение и обоснование инвестиций, в том числе, и зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения, реконструкции предприятий, производства новой продукции.

Итак, все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Для чего нужен бизнес-план на действующем предприятии без привлечения современных вычислительных средств не представляется возможным. Подход к построению типового бизнес-плана, предложенный экспертами.

Бизнес-план — это плановый документ, дающий возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, а также ответить на вопрос: Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Основные причины составления бизнес-плана: Здесь обязательна попытка для самого себя уяснить основные направления бизнеса, его сильные и слабые стороны, прикинуть примерный объем денег. Без бизнес-плана практически невозможно привлечение инвестиций Здесь могут возразить:

1. Теоретические основы бизнес-планирования

В бизнес-плане фитнес-клуба все начинается с описания рынка услуг, к которым могут относиться занятия на силовых и кардиотренажерах, программы аэробики и аква-аэробики, посещение сауны. Рассматриваются тенденции развития рынка фитнес-услуг, изучаются причины роста популярности фитнес-центров. Описывается целевой рынок услуг фитнес-центров, история и особенности его формирования.

Для оценки перспектив открываемого центра на рынке фитнес-услуг проводится анализ спроса, включающий информацию о сегментации рынка, текущем спросе на рассматриваемые услуги, тенденциях его изменения, концентрации фитнес-центров в городе.

Современные подходы к разработке бизнес-планов. Эффективный тренинг, посвящённый подготовке по ключевым аспектам бизнес-планирования.

Этот тренинг для вас, если вы: Академический Абстрактные кейсы и лекция ни о чём Системные управленческие компетенции. Если нужен прорыв, а не просто узнать"что-то новое": В результате обучения ВЫ: Несмотря на низкую цену, гарантирует высокое качество образования, полноценные знания и обширные бизнес-связи. Онлайн обучение — это отредактированные под онлайн видео реальных очных аудиторных занятий — не просто выступления преподавателей, но и вопросы, ответы, разборы реальных примеров участников.

регулярно обновляет перезаписывает видеоуроки — в среднем каждые 1,5 - 2 года. Помимо видеоуроков проводится живой тематический вебинар Дистанционный Онлайн обучение в удобное для вас время в любой точке мира.

Бизнес План Ремонтно Строительной Фирмы

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!